Ситуативный иной инфоповод. Да не попросту реагируют на ситуацию, а привязывают ее к собственной деятель. На самом деле, хоть какой инфоповод может посодействовать реализовать либо продвинуть продукт либо услугу. нужно лишь верно его преподнести!
Константин Рудов о том, что такое ситуативный Приведем тут несколько эталонных примеров, которые разлетелись по Вебу и наверное войдут в учебник по ситуативному маркетингу, если он когда-нибудь выйдет. Есть компании, которые закрепили за собой негласное звание правителей ситуативного маркетинга. Это истинные профи: каждое обсуждаемое событие находит отражение в их обществах в соцсетях. Отметим: на официальных веб-сайтах такие креативы обычно не публикуются. Работа с контентом в различных соцсетях: что, как и когда постить, чтоб привлечь клиентов Пальму первенства отдаем Aviasales. В их паблике в Facebook часто возникают примеры ситуативного маркетинга. ИКЕА тоже генерирует ситуативный контент на все случаи жизни. «Бургер Кинг» размеренно веселит своими креативами. Примеры ситуативного маркетинга от данной нам компании вы увидите и в последующих разделах статьи. Есть инфоповоды, которые не стают нежданностью: к примеру, давно ожидаемые премьеры кинофильмов, игр, книжек. К таковым событиям можно успеть приготовиться и выпустить всеполноценную маркетинговую кампанию. Случается так, что инфоповод возникает спонтанно. к примеру, взрывная новость, вирусное видео на YouTube либо новейший престижный мем, которые за пару часиков разлетаются по Вебу. Задачка рекламщиков – оперативно отреагировать на событие, чтоб не быть в числе аутсайдеров. Одно из обсуждаемых событий данной нам зимы – кампания Reebok #нивкакиерамки. Бренды отреагировали мгновенно – вот несколько успешных примеров. Еще пример. В прошедшем году Илон Маск запустил к Марсу ракету. Более продвинутые компании сходу отреагировали на это событие. Обратите внимание: пуск ракеты состоялся шестого февраля 2018 года. Сейчас смотрим даты публикаций в примерах ниже. Оперативно? О да! А вот совершенно уж непрогнозируемое событие: 16 февраля 2018 года некое время не работал веб-сайт «ВКонтакте». В паблике «Додо Пицца» здесь же возникла запись: Что такое нативная реклама: теория, примеры, индивидуальности внедрения Празднички – тоже повод для ситуативного маркетинга. на данный момент фактически любая компания выдумывает к принципиальным датам необыкновенную рекламу, так что нужно попытаться, чтоб выделиться из общей массы. У этих ребят, на мой взор, вышло. Как бренды употребляют 8 Марта: примеры контента к женскому деньку Почти все компании открывают совместные проекты к весомым событиям для совместного пиара. к примеру, перед премьерой новейшего эпизода «Звёздных войн» «Кока-кола» опубликовала портреты персонажей на банках. Таковой подход принес пользу обеим компаниям. Это не ситуативный Более важные действия первой половины 2019 года – полет корабля «Альянс МС-12» на международную галлактическую станцию (30 марта), выборы украинского президента (31 марта), 2-ые Европейские игры в Беларуси (2-ая половина июня), дамский чемпионат мира по футболу (июнь-июль). Стоит направить внимание и на премьеры кинофильмов, которые пройдут в первой половине 2019-го: И на празднички: И не запамятовывайте про анонсы и инфоповоды, которые будут появляться повсевременно! Вы тоже сможете применять способности ситуативного маркетинга для продвижения собственных продуктов либо услуг. А быть может, уже используете? Поведайте нам в комментах! Традиционные примеры ситуативного маркетинга
Монстры ситуативного маркетинга
Когда анонсы известны заблаговременно
Когда времени в обрез
Хэллоуин, Новейший год, 23 Февраля, 8 марта…
На грани традиционного и ситуативного маркетинга
А что у нас впереди?