Где грань между редактурой и вкусовщиной? Исповедь главреда

Где грань между редактурой и вкусовщиной? Исповедь главреда Интернет маркетинг

Ее нет. Любой редактор и заказчик творит собственный беспредел.

Но-о… можно выявить внутренние аспекты, чтоб весь контент оценивать по одному принципу. Хотя бы в рамках 1-го проекта.

Поначалу все-же про беспредел.

Как осознать, что статья отменная? Приз – ужасная правда о вашей ЦА

Никак не осознать.

Что бы ни гласили о контенте, нацеленном на ЦА, любой редактор делает тот продукт, который увлекателен лично ему. Если ему продукт не увлекателен, ЦА тоже остается флегмантичной.

Где грань между редактурой и вкусовщиной? Исповедь главреда

Почему так? А не понимаю. Наверняка, все люди схожи. Чем любитель рыбалки различается от нелюбителя рыбалки? Неуж-то тем, что уровень критичности к статьям о рыбалке у него ниже? Вот и нет. Тогда почему если статья не трогает сердечную сокращения голосовых связок нелюбителя, она обязана потрогать любителя?

Понятно, что преувеличиваю. Жонглирую фактами. Притягиваю диагноз за уши. Но главную идея вы, думаю, сообразили.

Ориентируйтесь на собственный вкус и свои чувства. ничего лучше этого вы не придумаете. Все, что начинается от мозга – в психологии именуется Рационализация. Вы начинаете притягивать за уши факты и прочитанные кое-где советы, чтоб перенести на эти источники ответственность за решение по статье. Хотя ОНА ВАМ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ.

«Наверняка, она отменная. И ключ неплохой вписан. Вон и все факты есть. И рисунки. Не плохая статья, наверняка. Просто мне не зашло.» Жгите внутри себя таковой внутренний торг на костре на внутренней площади. Если для вас не понравилось – НЕ БЕРИТЕ.

Чем все-таки тогда один редактор лучше другого?

Людские свойства решают. Искренность, умственное развитие, воображение, сексапильная раскрепощенность, опыт работы (необязательно в диджитал), общая адекватность и сострадательность. Сумма всех этих причин дает спеца, с которым будете счастливы лично вы.

Нереально быть крутым редактором и невеселым, лживым, противным человеком. Если ты – невеселый, лживый, противный человек, то ты – невеселый, лживый, противный редактор, пропускающий невеселый, лживый, противный контент.

Где грань между редактурой и вкусовщиной? Исповедь главреда

Пришло время обычных советов. Полезность

Анализируйте ЦА. Выслеживайте статистику и делайте выводы. Инспектируйте Спрос на тему по «вордстату».

Где грань между редактурой и вкусовщиной? Исповедь главреда

Мотивированная аудитория: для чего знать собственного клиента

Всё, полезные советы отдал, вернемся к сгустку сознания.

Что созодать, если я не понимаю, нравится мне статья либо нет?

Есть семь костылей, которые выведены отделом маркетинга «Текстерры» опытным методом. Проверьте статью на соответствие сиим пт, и если некий из их находится, ставьте плюс. Если набралось хотя бы три плюса, имеет смысл приглядеться к материалу для публикации. Если 3-х не набралось, быстрее всего, статья лишена сердца и мозга.

  • Цепляющий заголовок. Прочитав его, вы желаете ознакомиться с содержимым. От всей души желаете, а не поэтому, что это ваша работа.
  • Животрепещущая тема. Статья пахнет мятой, ментолом и горным воздухом. А не болотом и дождевыми червяками.
  • экспертиза. Создатель осознает, о чем гласит. Либо осознает, о чем молвят специалисты, которых он опросил.
  • Колоритная подача. Статья светится стилем создателя, провокацией, иллюстрациями, юмором. Опосля чтения для вас охото или обнять и поцеловать создателя, или нежно придушить. И то и то – неплохой признак.
  • Известность создателя и его аудитория, является ли он фаворитом воззрений. Кому-то совершенно любопытно, что он гласит? Звезда может написать всякую статью хоть какого свойства на всякую тему, и та «взлетит».
  • эмоции
  • Пирамида. лучше ли это всего того, что уже выходило на данную тему. Придется пробить выдачу.
  • Так какова же грань меж редактурой и вкусовщиной? Ее нет. Даже соответствие статьи всем вышеозначенным пт определяется лично.

    – Можно востребовать не наименее 7 баллов по «Главреду»!

    Можно, но это ничего не гарантирует. Если статья замусоренная, вы и так это увидите.

    Что молвят о качестве текста оценки по сервисам «Главред», «Тургенев» и «Адвего»

    А вы как определяете, пригодно вам выполнили работу либо прислали тряпчину?

    И да. На всякий вариант напомню, что мы увлечены всеохватывающим продвижением бизнеса в вебе.

    Источник

    Оцените статью
    Добавить комментарий