Gillette выпустил рекламу с трансгендерным подростком

«Новая реклама Gillette взорвала интернет!», «Реклама Gillette довела зрителей до слез!» – СМИ не скупятся на эмоциональные заголовки, освещая новый промо-ролик бренда. В нем отец показывает своему сыну подростку, как правильно бриться. Неожиданность ждет зрителя в самом начале. Герой ролика рассказывает о себе, и выясняется, что он – трансгендер.

«Я решился на смену пола, потому что хотел быть счастлив. Я рад, что теперь могу бриться» – искренне говорит парень.

Это не постановка с актерами. Самсон Браун – действительно трансгендер и он живет в Торонто. Он немного художник, немного хип-хопер и вообще творческий человек, который ничуть не стесняется своего гендерного прошлого. У него даже есть сайт, где он пишет о важности просвещения широкой публики насчет смены пола и всего, что с этим связано.

В ролике снялся реальный отец Самсона, что сделало сюжет еще более искренним и располагающим.

Зачем нужна «нетрадиционная» реклама?

Данный ролик аудитория встретила гораздо теплее, чем предыдущий промо-ролик, где бренд отказался от давнего слогана «Лучше для мужчины нет». Креативщиков обвинили в пропаганде мужененавистничества, а ролик завалили дизлайками. А вот новое видео понравилось публике, причем не только трансгендерной ее части. Приверженцы традиционных ценностей похвалили бренд за расширение границ и внимательность ко всем категориям потребителей. Хотя без недовольных тоже не обошлось – в комментариях к видео некоторые обвинили бренд в спекуляции на остросоциальной теме.

Данный ролик является частью рекламной кампании My Best Self. Это серия роликов с участием детей и родителей. Кстати, это одна из немногих кампаний не только у Gillette, а и у крупных брендов вообще, где задействованы реальные люди с реальными проблемами. Подобная реклама всегда привлекает больше внимания в СМИ. Но для продвижения бренда в Интернете и на ТВ используют не ее, а вылощенные ролики с теми же моделями и звездами.

Стандартная реклама работает на узнаваемость, а нетрадиционная – на привлечение внимания и формирование положительного имиджа бренда.

ЦА в шоке: самые скандальные рекламные кампании крупных брендов

Примеры нетрадиционной рекламы разных брендов

Delivery Club

Сделали героями новой промо-кампании своих же курьеров (среди которых даже нашелся один афроамериканец).

Tommy Hilfiger

Выпускают лимитированные серии одежды для людей с ограниченными возможностями. Сняли красивый рекламный фотосет с представителями ЦА.

Microsoft

Сняли ролик с участием «особенных» детей (пожалуй, самый трогательный в нашей подборке).

Nike

Сделали рекламу с атлетом, который страдает ожирением.

Coors (пивной бренд)

Снимали в рекламе представителей ЛГБТ до того, как это стало мейнстримом.

ARNO (бренд мелкой бытовой техники)

Рекламировали миксеры под слоганом «У уродливых родителей могут получиться красивые дети». Надеемся, занятым в рекламе актерам хорошо заплатили за такое.

А что думаете о такой рекламе вы? Делитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *