Главная вертолетная выставка страны вогнала посетителей в тоску

Главная вертолетная выставка страны вогнала посетителей в тоску Новости России и Мира

Главная вертолетная выставка страны вогнала посетителей в тоску

© Ольга Соколова/Ridus

На прошлой недельке в Москве в «Крокус Экспо» закончилась XII Интернациональная выставка вертолетной промышленности HeliRussia 2019. Проводимая раз в год, HeliRussia считается одной из самых больших и знатных выставок в вертолетной промышленности. В ней приняли роль 234 компании из 19 государств мира: Австралии, Беларуси, Бельгии, Англии, Германии, Ирана, Италии, Канады, Ливии, Литвы, Мальты, Рф, Словакии, Финляндии, Франции, Чехии, Швейцарии, Швеции и CША.

На протяжении почти всех лет HeliRussia вызывала настоящий Энтузиазм гостей огромным количеством «жив» вертолетной техники, включая более достойные внимания новинки. Сегоднящая выставка очевидно выбивалась из этого тренда — площадка перед павильоном, где устроители HeliRussia выставляли крупногабаритную технику, обычно приковывающую к для себя внимание большущего числа гостей, на сей раз оказалась не занятой. Невзирая на целый ряд презентаций и заявления организаторов о заключении на выставке разных деловых соглашений, минимум «{живых}» новинок, а также пусть и не новейших, но просто больших машин приметно ослабил шоу-составляющую HeliRussia 2019. Почти все из опрошенных «Ридусом» гостей, включая профессионалов, покидали выставку разочарованными.

Вообщем, были, естественно и исключения.

Главная вертолетная выставка страны вогнала посетителей в тоску

© Ольга Соколова/Ridus /// HeliRussia 2019 «Ансат» с набором оборудования для тушения пожаров

Центральным элементом HeliRussia 2019 стал все тот же казанский «Ансат», пару лет вспять дебютировавший на данной нам выставке и в различные годы демонстрировавшийся на ней в разных исполнениях. На сей раз компания «Российские Вертолетные Системы» в первый раз показала противопожарную версию данной нам модели, снаряженную комплексом Simplex Fire Attack и наружной подвеской.

Также был представлен созданный для «Ансата» мед модуль с кувезой для перевозки новорожденных малышей — необходимость такового оборудования отмечалась на выставке HeliRussia в прошедшем году.

Главная вертолетная выставка страны вогнала посетителей в тоску

© Ольга Соколова/Ridus /// HeliRussia 2019 Мед модуль с кувезом для перевозки новорожденных

Невзирая на то, что вертолеты класса, в котором позиционируется «Ансат», сейчас достаточно нужны, казанская машинка продвигается на рынок довольно тяжело. Как пояснили корреспондентам «Ридуса» присутствовавшие на выставке пилоты авиации медицины катастроф, «Ансат» все еще остается достаточно «сырой» машинкой, требующей суровой доработки.

Главная вертолетная выставка страны вогнала посетителей в тоску

© Ольга Соколова/Ridus /// HeliRussia 2019 Airbus Н135

Что касается забугорных участников, то тут можно отметить европейский Концерн Airbus Helicopters в первый раз показавший вертолет Н135 с комплексом авионики Helionix. Н135 — общепризнанный фаворит в собственном классе и самая пользующаяся популярностью в мире модель для санитарной авиации. Авионика Helionix разработана компанией для увеличения сохранности полетов и расширения спектра эксплуатационных способностей вертолета. Новое бортовое оборудование увеличивают ситуационную осведомленность и понижают нагрузку на пилота.

Главная вертолетная выставка страны вогнала посетителей в тоску

© Ольга Соколова/Ridus /// HeliRussia 2019 Bell 505 JetRanger

Очень увлекательным из малочисленных «{живых}» образцов оказался южноамериканский Bell 505 JetRanger X с VIP салоном от Mecaer. Это легкий 5-местный вертолет, зарабатывающий все огромную популярность по всему миру. 1-ая демонстрация данной нам машинки в виде полноразмерного макета свершилась в Рф на HeliRussia 2015, а премьера серийной модели прошла на выставке в прошедшем году.

несколько увлекательных новинок были представлены и в сверхлегком классе.

Главная вертолетная выставка страны вогнала посетителей в тоску

© Ольга Соколова/Ridus /// HeliRussia 2019 R-34 

До этого всего это вертолет R-34 с соосным винтом, разработанный компанией «Аэроэлектромаш» вместе с ОКБ «Ротор». Вертолет рассчитан на перевозку 2−3 человек и уже приступил к летным испытаниям. Не считая того, «Аэроэлектромаш» показал вертолет-тренажер VA-115, разработки компании RotorSchmiede (Германия) и собственные проекты по созданию электродвигателей для малой авиации.

Источник: Rambler.ru

Оцените статью
Добавить комментарий