Интернет маркетинг
В Каннах представили первого виртуального инфлюенсера, который сможет говорить
059
Виртуальные инфлюенсеры откусывают все больший кусок рекламного пирога в SMM. Кибер-знаменитости Lil Miquela, Shudu или Blowko (вернее агентства, из создавшие)
Интернет маркетинг
Сюрприз боксы и товары постоянного потребления: как работают сервисы покупок по подписке
060
Бизнесы с моделью подписки растут как грибы, и это выглядит закономерным: при «подписном» подходе выигрывают и предприниматели, и потребители.
Интернет маркетинг
Как попасть в блок быстрых ответов Google
060
Всем привет, меня зовут Иван. Моя работа – создавать интересный и полезный контент. А в свободное время я изучаю и тестирую бесплатные методики привлечения
Интернет маркетинг
Доклад Мэри Миклер: что такое эффективный маркетинг в 2019 году
060
Управляющий партнер американского венчурного фонда Bond Capital (принадлежит фирме Kleiner Perkins) Мэри Микер выпустила свой ежегодный доклад о тенденциях
Интернет маркетинг
Разница в продвижении под «Гугл» и «Яндекс»: важные аспекты, которые нужно знать
059
сколько бы поисковиков ни предлагал интернет, основная масса пользователей по-прежнему «гуглит» или ищет информацию в «Яндексе». Эти два гиганта уже который
Целевая аудитория в «Инстаграм»: как найти, определить, привлечь своих клиентов
Целевая аудитория в «Инстаграм»: как найти, определить, привлечь своих клиентовИнтернет маркетинг
0106
Вижу ваше недовольное лицо. Прочитали название статьи и скосились: «Ой, ну кто еще не в курсах, что такое целевая аудитория. Можно подумать! Не надоело еще писать?
Почему интент ≠ запросу, как определить интент запроса из семантического ядра
Почему интент ≠ запросу, как определить интент запроса из семантического ядраИнтернет маркетинг
073
– доктор, я правильно интерпретирую семантику вопроса, но не улавливаю суть. – Очень интересно, голубчик! А не могли бы вы привести пример?
Интернет маркетинг
Как использовать подкасты во «ВКонтакте»
065
Попыталась понять, будут ли подкасты во «ВКонтакте» так же эффективны, как выпуски на других площадках. А еще отметила их особенности и разобралась, как
Интернет маркетинг
Неудобный тренд: клиенты хотят performance-маркетинг с оплатой за результат
066
В маркетинговой индустрии происходит большой концептуальный поворот. В разных регионах планеты почти одновременно заговорили о том, что performance-