Новая искренность, «темный маркетинг» и SMM с душевной обнаженностью

Следует смириться с тем, что рекламная индустрия перемалывает, переваривает и употребляет в дело любые тенденции общественной мысли. Не смущаясь, она

Читать далее

В Каннах представили первого виртуального инфлюенсера, который сможет говорить

Виртуальные инфлюенсеры откусывают все больший кусок рекламного пирога в SMM. Кибер-знаменитости Lil Miquela, Shudu или Blowko (вернее агентства, из создавшие)

Читать далее

Сюрприз боксы и товары постоянного потребления: как работают сервисы покупок по подписке

Бизнесы с моделью подписки растут как грибы, и это выглядит закономерным: при «подписном» подходе выигрывают и предприниматели, и потребители. Единожды

Читать далее

Разница в продвижении под «Гугл» и «Яндекс»: важные аспекты, которые нужно знать

сколько бы поисковиков ни предлагал интернет, основная масса пользователей по-прежнему «гуглит» или ищет информацию в «Яндексе». Эти два гиганта уже

Читать далее