На каком бронепоезде лидер КНДР Ким Чен Ын прибыл в Россию

Администрация Приморского края

Управляющий КНДР Ким Чен Ын прибыл на бронепоезде во Владивосток для встречи с президентом Рф Владимиром Путиным. Чтоб сделать процесс посадки высокопоставленного гостя более удобным, на вокзале столицы Приморья экстренно организовали маленькую перепланировку. «Газета.Ru» разъясняет, почему Ким Чен Ын, в отличие от всех остальных глобальных фаворитов, предпочитает бронепоезд остальным средствам передвижения.

Моду на бронепоезд ввел в КНДР основоположник правящей династии Ким Ир Сен. Его юность пришлась на 1930-е, когда в СССР, на который, непременно, ориентировался начинающий марксист, вышло в особенности много авиакатастроф — доверия к воздушному транспорту это не добавляло.

Зато Ким Ир Сен мог знать о опыте председателя Реввоенсовета Льва Троцкого, который, по подсчетам собственных помощников, за годы Штатской войны 5 с половиной раз «опоясал» земной шар на бронепоезде. Управляющий КНДР тоже ездил по собственной стране весьма много. Кандидатурой поезду в его случае мог быть лишь кар. По одной из версий, особенный бронированный вагон русского производства ему подарил лично Иосиф Сталин.

Недоверие к самолетам было полностью обыденным явлением посреди муниципальных фаворитов в середине XX века.

Как понятно, весьма страшился летать и Сталин. В его биографии значатся только несколько очень принужденных рейсов. А разделявший его ужасы президент Югославии Иосип Броз Тито в качестве кандидатуры употреблял яхту «Галеб», на которой, в частности, прогуливался в Индию и Юго-Восточную Азию, а также проплыл вокруг Африки.

Ким Ир Сен не имел предубеждений и против сверхдолгих путешествий по стальной дороге. Так, в 1974 году через Китай и Русский Альянс он проехал всю Восточную Европу, посетив страны Варшавского контракта и Югославию, то есть, добравшись от Желтоватого моря до Адриатического. В 1980-м глава КНДР побывал в Белграде на похоронах Тито, где общался в большей степени с Леонидом Брежневым.

Его отпрыск и преемник в качестве фаворита цивилизации Ким Чен Ир перенял отцовскую любовь к бронированным поездам.

В 2001 и 2002 годах колеса поезда недельки напролет стучали по русским рельсам: генеральный секретарь Трудовой партии Кореи держал курс на Москву, навстречу Владимиру Путину. В первой поездке произошел таинственный инцидент. На остановке в Омске на наружной обшивке поезда были увидены следы пуль. Предположительно выстрелы по транспорту Кима произошли в Сибири. Но корейское управление никак не прокомментировало происшедшее.

В том рейсе Ким Чен Ирина аккомпанировал представитель президента Рф в Дальневосточном федеральном окружении Константин Пуликовский. Свои воспоминания от быта снутри поезда он обрисовал в книжке «Восточный экспресс». Пуликовский поведал общественности о привезенных из Парижа дорогостоящих винах, которые вождю типо рекомендовали пить докторы, {живых} лобстерах и иных яствах — заказать можно было хоть какое блюдо русской, китайской, корейской, японской и французской кухни. Утварь, в том числе и палочки для пищи, была выполнена из серебра.

10 лет спустя товарищ Ким приехал в Улан-Удэ к Дмитрию Медведеву — и его поезд привел к транспортному коллапсу. К слову, тогда же Ким Чен Ир виделся с сегодняшним главой Приморья Олегом Кожемяко, работавшим в должности губернатора Амурской области, и полпредом президента в ДФО Виктором Ишаевым — он в конце марта текущего года был задержан по подозрению в хищениях.

Интересно, что сам Ким Чен Ир опровергал свою аэрофобию, уверяя, что перемещение на бронепоезде дозволяет ему лучше осознать жизнь иной страны. Резоны казались неубедительными, ему не достаточно кто веровал.

Представитель третьего поколения известной семьи, как считается, не унаследовал фобии протцов. Ким Чен Ын совсем не опасается летать, а его поездки на бронепоезде являются быстрее данью традициям. Как минимум в один прекрасный момент северокорейское телевидение показало фаворита за рулем маленького самолета «Сессна». А год вспять правительственный Ил-62 лицезрели в аэропорту китайского Даляня.

Не забудем и о том, что в детстве Ким-младший посещал швейцарскую школу: добраться к Альпам стальной дорогой из КНДР на теоретическом уровне реально, но очень длительно и тяжело.

сейчас почти все похихикивают над средством передвижения Ким Чен Ына. Если 100 лет вспять высокоскоростной бронепоезд казался верхушкой технологического прогресса, то сейчас он больше смотрится, по воззрению скептиков, как архаизм. Вообщем, полностью может быть, что критики очень позавидовали бы Ким Чен Ыну, имей они возможность попасть вовнутрь. Там не достаточно кто бывал из сторонних, но, по обрывочным сведениям, поезд служит руководителю страны и домом, и штабом на колесах. В нем учтены все аспекты.

В бронепоезде Ким Чен Ына предусмотрены комнаты для совещаний, спальни для самого управляющего и провождающих его лиц, приемная, самая современная оргтехника, средства связи. Веб работает у северокорейского фаворита даже в глухой российской тайге. В гараже постоянно «под парами» два бронированных мерседеса. В эру Ким Чен Ирина в гостевом помещении повсевременно работали два экрана: на одном показывались жарко возлюбленные управляющим военные парады и киноленты, иной демонстрировал метеорологические данные и текущее местопребывание поезда, а также предоставлял справку о экономическом развитии проезжаемых регионов. Чтоб было, чем занять себя в долгом пути, Ким Чен Ир время от времени брал с собой дамский песенный коллектив. Непонятно, сохранил ли Ким Чен Ын эту привычку отца.

«Когда мы пересекали Иркутскую область, на мониторе можно было по-русски и по-корейски прочесть фамилии губернатора, председателя законодательного собрания, остальных управляющих и даже выяснить, каким количеством большого рогатого скота располагает область», — вспоминал Пуликовский.

Побывавшие там, куда обычному смертному вход строжайше запрещен, свидетельствуют: интерьер вагонов выдержан в размеренных белоснежных цветах. В комнатах для отдыха установлены мягенькие кожаные диваны и кресла розово-коралловых цветов. Не считая того, поезд обустроен дизельной электростанцией и современной системой кондиционирования.

Все это великолепие вызывает неминуемые ассоциации с поездом Троцкого, в состав которого, кроме спального вагона и выполнявшего роль клуба вагона-ресторана, входили секретариат Предреввоенсовета, гараж с несколькими авто, цистерна бензина, стенбюро, телефонная станция, телеграф, радио, баня, прачечная, вагон с орудием и боеприпасами, запасная амуниция, медикаменты, подарки для отличившихся на фронте.

В поезде Троцкого были забронированы паровозы и вагоны с пулеметами, а любой член команды, включая библиотекарей и поваров, обладал орудием. Вагоны были соединены внутренней телефонной связью и сигнализацией. Поезд был так томным, что его тащили два паровоза.

У Кима в томную бронь облачены, как минимум, те вагоны, в которых предполагается его присутствие — спальня и общий зал. Это плохо сказывается на скорости: она ограничена 60 км/ч.

Времена сегодня остальные, и в поголовной милитаризации членов экипажа у Ким Чен Ына потребности нет. Потому персонал — машинисты, официанты, уборщики — набраны из штатских профессионалов. Они стараются вовремя реагировать на потребности вождя, и в то же время не раздражать ему своим присутствием. По слухам, поезд любой раз сопровождают снайперы из числа наилучших стрелков страны.

При жизни Ким Ир Сена, если веровать южнокорейским СМИ, поезд состоял из приблизительно 90 вагонов. Нынешний вариант существенно короче и включает «всего» 21 вагон зеленого цвета (у Ким Чен Ирина насчитывали 17 вагонов). Доподлинно непонятно, возили ли они и прошлых Кимов, либо же были построены специально для юного фаворита. Специализирующиеся на КНДР специалисты убеждают: состав — тот же, что доставлял в СССР Ким Ир Сена, а в Россию — Ким Чен Ирина, но с течением времени претерпевал нужную модернизацию и косметические переделки. И все же, невзирая на обновления, там как и раньше ощущается дух прежних вождей.

Обычно эшелон разбивают на три состава с отдельными локомотивами. Впереди следует поезд-«лазутчик» для проверки сохранности жд полотна, за ним со значимым временным интервалом — «борт №1». Замыкает процессию состав с сторожами и доп оборудованием.

Источник: Rambler.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *