Почему простые радости общения становятся роскошью для богатых

EPA

В эру дистанционного обучения, электрической коммерции и бума соцсетей человеческое общение и жизнь офлайн стают драгоценным наслаждением. За жизнь без компов и онлайн-сервисов приходится платить. «Лента.ру» разобралась в том, как развитие веба и цифровых технологий меняет сами понятия люкса и роскоши.

Передовые технологии во все времена и эры стоили недешево: в преждевременное Новое время — часы и комфортабельная карета с рессорной подвеской, а не агрессивно приверченными к корпусу осями, в конце XIX века — электронное освещение и телефон, в середине XX века — телек и стиральная машинка, в 2000-е годы — телефон. Неважно какая техно подмена людскому труду стоила недешево и воспринималась как роскошь.

Но с повсеместным распространением онлайн-услуг, самообслуживания и возникновением первых каров с всеполноценным автопилотом истинной роскошью становится отказ от технологий, возможность совершать покупки офлайн, а в перспективе и просто без помощи других управлять каром. Конкретно за это богатые клиенты готовы платить.

больше не круто

Через веб на данный момент можно сделать фактически что угодно: записаться к доктору, заказать пищу, приобрести авиабилет, девайс и даже кар. Предметы роскоши — совершенно другое дело. У большинства ретейлеров предметов люкса нет онлайн-магазинов, а толика продаж одежки люксовых брендов через веб в 2017 году составила только 9 процентов. И это невзирая на 24-процентный рост. По данным консалтинговой компании Luxury Institute, 52 процента покупателей продуктов класса люкс предпочитали созодать это в фирменных бутиках, а совершенно точно в пользу покупок через веб высказался только 21 процент клиентов.

Оставшиеся 27 процентов респондентов или не обусловились с ответом, или предпочитали остальные варианты люксового шопинга (к примеру, в мультибрендовых шоурумах). И дело не лишь в том, что покупатели дорогих продуктов, как правило, старше, невзирая на всемирную тенденцию к понижению среднего возраста миллионеров, мультимиллионеров и миллиардеров. часть экспертного общества считает, что дело в изменении восприятия технологий аудиторией с огромным доходом.

«То, что мы на данный момент лицезреем, — это переход людского общения в категорию люкса, — приводит слова исполнительного директора Luxury Institute Милтона Педрасы The New York Times. — Вовлечение человека в процесс приносит положительные эмоции. Образование, здравоохранение, торговля — все начинают мыслить над тем, как сделать воспоминания клиента наиболее колоритными».

Вторит ему и глава рекламного департамента Института Южной Калифорнии Джозеф Нуньес. По его словам, поменялось само восприятие обладания девайсом: «Пейджеры были важны, так как показывали всем, что вы принципиальная Личность. На данный момент, если вы по-настоящему на верхушке иерархии, у вас просто нет необходимости никому отвечать. Все другие должны отвечать для вас».

Нуньес и остальные специалисты сходятся во мировоззрении, что причина понижения люксовости цифрового и онлайн-мира — в его природной демократичности. Гугл — это постоянно Гугл, вне зависимости от состояния вашего банковского счета, а Facebook всем дает равные способности. Массовость убивает эксклюзивность — одну из составляющих понятия роскоши. Рекламные исследования демонстрируют, что в США представители высшего класса меньше потребляют сладостной газировки и курят, чем представители наименее обеспеченных слоев населения.

Все это может привести к тому, что и соц сетями и интернет-сервисами богатые америкосы будут воспользоваться меньше. И причина не лишь в доступности, но и в возможной вредоносности онлайн-жизни и девайсов. Согласно исследованию, проведенному южноамериканским Государственным институтом здоровья, детки, которые проводили с девайсами наиболее 2-ух часов в денек, набирают меньше баллов по итогам языковых и умственных тестов. Всего в исследовании участвовали 11 тыщ деток из различных штатов США.

В итоге все больше элитных учебных заведений отрешаются от компов при обучении либо, по последней мере, стараются минимизировать их внедрение. Параллельно в неких муниципальных школах США вводят дистанционное обучение через веб. Таковым образом, элитность учебного заведения в будущем, возможно, будет определяться процентом людского общения в процессе обучения и «олдскульностью» самого учебного процесса. Пока детки богатых будут расти в неизменном общении с иными людьми, вырабатывая способности социализации, детки бедных все больше времени будут проводить, уставившись в экран собственного девайса и взрослея без этих способностей.

Плата за руль

С повсеместной диджитализацией и роботизацией мы безизбежно столкнемся с тем, что обычные нам деяния станут доступны только избранному кругу. И одна из первых — это вождение. Уже на данный момент некие премиальные авто имеют полный технический арсенал радаров, лидаров и стереокамер, делающих езду на автопилоте реальностью. У электромобилей Tesla, каров Volvo и Мерседес-Benz издавна есть автономный режим для езды по магистралям, а требование повсевременно держать хотя бы одну руку на руле обосновано законодательством — в случае ДТП ответственность сидячего за рулем обязана быть явна.

По дорогам США и Китая уже пару лет в автономном режиме ездят Ford и Volvo, BMW и Ауди, беспилотники тестирует Гугл и «Yandex». В 2020 году на сто процентов автономный режим должен показаться у серийных Ауди, в том же году Тоета обещает предоставить для Олимпийских игр в Токио маленький флот беспилотников, которые будут курсировать по острову Одайба, где расположат большая часть олимпийских объектов. По статистике, около 50 процентов янки готовы довериться беспилотникам, а в Китае число положительно относящихся к ним автовладельцев и совсем добивается 75 процентов.

Но создатели не скрывают, что главной трудностью для беспилотника являются водители остальных каров. Если многообещающие протоколы коммуникации V2V (vehicle to vehicle — кар с каром) и V2I (vehicle to infrastructure — кар с инфраструктурой) разрешают искусственному уму тс заблаговременно знать о действиях друг дружку, то жив шофер непредсказуем и просит от автономных систем большей вариативности решений, большей технической трудности, а означает, и большей цены.

Путь к массовому и резвому внедрению беспилотников лежит в разработке дорог только для автономного транспорта. То есть рано либо поздно людям воспретят без помощи других управлять каром. По последней мере, в городках и на магистралях.

Еще один тренд авто промышленности — повсеместное распространение каршеринга и совместного владения каром. Каршеринговые сервисы есть фактически у всех премиальных брендов: Sunfleet у Volvo, Ауди unite у Ауди, DriveNow и ReachNow у BMW, Croove у Мерседес-Benz. С массовым внедрением беспилотников этот тренд окрепнет, ведь владение каром, которым ты не управляешь, лишено смысла. А это значит, что вождение станет роскошью, ведь для этого придется брать кар. И не просто кар, а кар, способный дать руль водителю.

Крайний бастион

В итоге рекламные отделы люксовых брендов оказываются в сложный ситуации. С одной стороны, им нужно развивать реализации через веб, а с иной — сохранять эксклюзивность и личное взаимодействие с клиентом. Спецы консалтинговой компании Luxury Institute считают, что ответом могут стать онлайн-стилисты — попытка внести элемент общения в процесс онлайн-покупок. По данным Luxury Institute, онлайн-магазины, в которых в той либо другой степени находится личное общение менеджера и клиента, имеют существенно огромную конверсию заходов в покупки.

Компания TimeTrade, специализирующаяся на разработке приложений для общения с клиентами, провела исследование, согласно которому 79 процентов клиентов почаще совершают покупки, когда им помогает эксперт. При этом посреди парней толика таковых клиентов добивается 85 процентов. Еще один вариант развития люксового бизнеса — внедрение онлайн— и диджитал-технологий в процесс офлайн-продаж: iPad в руках консультанта, отправка чеков на электрический адресок заместо их физического распечатывания кассовым аппаратом и смарт-зеркала в примерочных.

Специалисты отмечают, что при покупке предметов роскоши, дорогих каров и недвижимости процесс играет для клиента не наименьшую роль, чем итог. Покупка обязана быть не просто комфортной, но и стать чувственным опытом, приносящим удовлетворенность и ублажение. Все больший уход торговли в веб вызван в том числе и возможностью понизить конечную стоимость продукта для клиента, но на рынке роскоши малая стоимость — далековато не постоянно решающий аргумент, определяющий покупку. Большая часть исследовательских работ демонстрируют, что стоимость не заходит даже в первую тройку ценностей при покупке предметов роскоши. Все это ведет к тому, что сектор роскоши остается крайним офлайн-бастионом в цифровом мире.

Источник: Rambler.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *